
1. Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Дмитровска Орловской области "Детская школа искусств"
2. Год основания - 1964г.
Называлась школа - Дмитровская детская музыкальная школа
Первым директором школы была Храмченкова Зинаида Петровна.

В школе функционировало два класса:
фортепианный класс
класс баяна.
В классах занималось минимальное количество учеников - по 3 человека.
С годами в школе открывались новые классы - аккордеона, балалайки, гитары, духовых инструментов (кларнет, саксофон), домры.
На протяжении всех этих лет школу закончило около 12000 человек. В настоящее время большинство преподавателей в школе являются ее выпускниками.
Ежегодно в школу поступает от 40 до 50 человек.
1 февраля 1999 года: школа стала называться – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дмитровская детская музыкальная школа».
13 августа 2002г: постановлением главы администрации Дмитровского района школа переименована из Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дмитровская детская музыкальная школа в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дмитровская детская школа искусств.
27 сентября 2011 года постановлением главы администрации Дмитровского района №174 создано Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дмитровская детская школа искусств Орловской области" (МБОУ ДОД "Дмитровская ДШИ")
07 декабря 2015г. постановлением администрации Дмитровского района Орловской области № 306 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дмитровская детская школа искусств Орловской области" переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Дмитровска Орловской области "Детская школа искусств" (МБУ ДО "Дмитровская ДШИ")
Сейчас в школе функционирует два отделения:
Музыкальное отделение
Отделение изобразительных искусств
Профессиональное самоопределение детей не является основным моментом в деятельности школы. Личностное развитие ребенка, формирование его эстетических потребностей, развитие творческих способностей, нравственных норм поведения - вот приоритеты в деятельности школы на современном этапе.
В школе дети осваивают искусство игры на различных музыкальных инструментах, навыки изобразительного искусства, приобретают знания о музыке, знакомятся с шедеврами мирового музыкального и изобразительного искусства, развивают и реализуют свои творческие способности, участвуя в коллективном музицировании, в различных творческих конкурсах, выставках, выступая на концертах. Многие одаренные учащиеся школ за успехи в музыкальном и художественном творчестве отмечены дипломами и грамотами.
Школа ведет большую концертно- просветительскую работу по эстетическому воспитанию школьников и жителей нашего города. Формы этой работы очень разнообразны. Это и творческое сотрудничество с общеобразовательными школами, музеем, библиотеками, общественными организациями, лекционно-концертная деятельность и проведение музыкальных вечеров, посвященных знаменательным событиям в истории художественного искусства.



